Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 6 мая 2015 г.

Фотографии битых машин хотят выложить в базу

Столичная мэрия планирует раскрыть фотографии автомобилей, поврежденных в ДТП. Информация будет стекаться в портал «Автокод» из баз данных ГИБДД и страховых компаний. Это позволит гражданам запрашивать по VIN-коду подробную историю автомобиля, который они хотят купить. Страховщики говорят, что пока не видят причин делиться с мэрией фотографиями, тем более что передача больших объемов данных требует ресурсов и времени.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 26 июня 2024 г.

Ваше здоровье под защитой страховых представителей
120 просмотров

Медицинские работники (врачи, фельдшеры, медсестры) выполняют свои профессиональные обязанности непосредственно в больнице или поликлинике. Но есть и другие сферы, где трудятся специалисты с медицинским образованием, навыками и опытом. Они не лечат, но помогают нам получать медицинскую помощь.

Одна из таких сфер - обязательное медицинское страхование (ОМС). Это вид государственного социального страхования, обеспечивающий право граждан на бесплатную, доступную и качественную медицинскую помощь по полису ОМС. Активные участники системы - страховые медицинские организации (СМО), в которых работают страховые представители (СП) трех уровней. Они выполняют разные обязанности, но их деятельность служит единой цели.

Институт страховых представителей появился в нашей стране в 2016 году. С тех пор, как только возникают любые вопросы, касающиеся медицинской помощи, граждане обращаются в свою страховую медицинскую организацию и взаимодействуют с СП первого уровня. Чтобы получить их помощь, нужно позвонить в СМО или прийти в офис. Они отвечают на популярные вопросы о системе ОМС, консультируют, приглашают на диспансеризацию и др. Если вопрос выходит за рамки их компетенции, они переадресуют обращение страховым представителям второго (СП 2) и третьего уровней (СП 3).

СП 2 - это специалисты, в том числе и врачи, которые прошли специальную подготовку на базе высшего учебного заведения по утвержденной программе. Они информируют и сопровождают застрахованных при оказании им медпомощи или при прохождении профилактических мероприятий по полису ОМС. Если необходимо, страховые представители подключаются к разрешению спорных ситуаций с медицинскими организациями. Наличие профильного образования и опыт позволяют разговаривать с врачами на одном языке, а значит - урегулировать те или иные вопросы корректно и быстро.

СП 3 - это врачи-эксперты различных медицинских специальностей с высшим образованием и стажем работы не менее 10 лет. Они оказывают застрахованным правовую и методическую поддержку по досудебному урегулированию спорных случаев. Кроме того, проводят экспертизы качества медицинской помощи по жалобам застрахованных, по результатам которых не только выявляются нарушения и дефекты при оказании медицинской помощи, но и оказывается влияние на их устранение, что позволяет восстановить право пациента на бесплатное, своевременное и качественное оказание медицинской помощи. Такая работа требует глубоких знаний и опыта, особенно для детального изучения медицинской документации застрахованного, а также понимания специфики российской системы ОМС.

«Экспертная деятельность - важнейший блок работы СМО. В 1 квартале текущего года более 556 тыс. страховых случаев подверглись экспертизе качества медпомощи со стороны наших СП 3. Почти в половине из них найдены нарушения. Чаще всего они связаны с неверным выполнением лечебных или диагностических мероприятий, оперативных вмешательств при болезнях системы кровообращения, хронических заболеваниях, диспансерном наблюдении. Все застрахованные СМО получают содействие, при этом 99 процентов обращений урегулируется в досудебном порядке», - рассказал «РГ» генеральный директор страховой компании «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Толстов.

Вот одна из реальных историй такого урегулирования.

В «СОГАЗ-Мед» обратилась гражданка Н. и сообщила, что ее муж уже четвертый день находится в больнице. Его состояние ухудшилось, но лечащий врач ничего не предпринимает - диагноз до сих пор не поставлен. Застрахованная просила оказать содействие по переводу мужа в медучреждение более высокого уровня. СП 1 направил ее обращение СП 2. Тот уточнил необходимую информацию о застрахованном, связался с главным врачом больницы. Уже на следующий день пациенту провели все необходимые исследования, его проконсультировали и назначили план лечения. Затем подключился СП 3. Он связался с лечащим врачом для организации медицинского консилиума, уточнения диагноза и тактики лечения, а также решения вопроса о необходимости его направления в специализированное отделение медицинской организации. Об оказанном содействии СП 3 проинформировал супругу пациента и взял ситуацию на контроль до полного урегулирования.

«Главная обязанность СМО - защита интересов застрахованных и самая большая ценность - их здоровье. Мы всегда готовы прийти на помощь», - резюмирует Дмитрий Толстов.

Федор АНДРЕЕВ, РГ Специальный проект 


  Вся пресса за 26 июня 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

6 мая 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
Как производятся выплаты по договору союзного страхования при ДТП, рассказали в Белгосстрахе

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
На добровольное страхование автотранспорта в Беларуси приходится 19% страховых взносов

Медвестник, 6 мая 2025 г.
Минздрав анонсировал новые правила взаиморасчетов для медорганизаций и страховщиков

Република Алтай, 6 мая 2025 г.
Доля доходов из Территориального фонда ОМС в частные клиники снизилась на 30%

Коммерсантъ онлайн, 6 мая 2025 г.
Сам себе страхователь

РИА Новости, 6 мая 2025 г.
В ГД предложили обеспечить аллергиков вакциной от аллергии на пыльцу по полису ОМС

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые премии вырастут, если правительства не примут меры по борьбе с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
WTW запускает инструмент мониторинга на основе искусственного интеллекта Radar Vision

Комсомольская правда-Казахстан, 6 мая 2025 г.
На всякий пожарный случай

korins.ru, 6 мая 2025 г.
Михаил Мишустин призвал аграриев снижать риски с помощью страхования урожая

Лента.Ру, 6 мая 2025 г.
Россиян предупредили об одном виде автоподстав

Business FM Челябинск, 6 мая 2025 г.
Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе страховых услуг от банка

Коммерсантъ-Челябинск, 6 мая 2025 г.
В Челябинске УФАС возбудило дело по рекламе ОСАГО от ВТБ

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые компании США превосходят своих коллег из Великобритании по уверенности и стратегии в отношении ИИ

Вечерняя Казань, 6 мая 2025 г.
Экс-сотрудник ЦБ запутался в махинациях «Ак Барс Меда»

ТАСС, 6 мая 2025 г.
В Запорожской области страховые компании готовы начать работу с бизнесом

Казахстанская правда, 6 мая 2025 г.
Страховая медицина: вопросы без ответов


  Остальные материалы за 6 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт